Автор: Александр Черданцев, YAAY художник.
В сборнике "Зелёные самоцветы. Сады, скверы у парки Екатеринбурга вчера и сегодня (автор-составитель Елена Мозалевская читаем: "Концептуально Преображенский парк символизирует Урал. Рекреационная зона имеет неровный ландшафт с «хребтом»", что отлично сочетается с концепцией Куба Бажова, к тому же на горке есть скульптуры Северного оленя и Птицы Счастья, инкрустированной уральскими самоцветами.
Автор: Наталья Гареева,
Ландшафтная компания "Цвет"
Автор: Залесова Татьяна Александровна, ландшафтный дизайнер
Авторы: Перевалова Дарья, Вшивкова Анна, Разыграева Яна, Попова Вероника. Ландшафтная компания «Белые Сады»
Проект интеграция сказки Павла Бажова «Синюшкин колодец» и Белой водонапорной башни.
В сказе в колодце спрятаны были сокровища. Белая башня строилась для обеспечения водой района города.
Одним из ценных ресурсов является вода.
В нашей башне дождевая вода копится сверху и стекает через водосбор, по цепочке прямо в колодец.
Автор: Пастухова Диана Станиславовна, РГППУ, студент.
Авторы: Воронков Андрей, Витюк Екатерина, Попугаев Александр, Обухова Александра, Дютина Елизавета. ПАРКЪ.РФ
Предлагаемая малая архитектурная форма представляет собой локальную фотозону, способную интегрироваться в сложившееся городское пространство Екатеринбурга как самостоятельный объект, так и как элемент более сложной системы благоустройства. Композиционное решение опирается историко-культурные смыслы, связанные с важнейшими брендами Екатеринбурга: творчеством П.П.Бажова и зданиями, выполненными в стиле конструктивизма, а именно: Хозяйки медной горы в образе ящерицы, Белая башня, здание Главпочтамта, здание Дома печати. Объекты выбраны в связи с их узнаваемостью большинством жителей и гостей города, из-за чего их можно смело считать основой идентичности города Екатеринбурга. Композиция демонстрирует «туристическую прогулку» по городу в сопровождении ящерки – особого символа Урала, почитаемого здесь с древних времен еще вогулами, и глубоко проникшего в сказы Павла Петровича Бажова. МАФ как бы указывает на постоянное присутствие Хозяйки медной горы в жизни уральцев, ее неизменное покровительство в независимости от смены времен и разрастания города, появления новых объектов и архитектурных стилей. При этом в объекте присутствуют основные признаки конструктивизма: эстетика прямого угла, имитация бетонных поверхностей и ленточного остекления, построение композиции из простых геометрических форм (куб, цилиндр, параллелепипед). Системно расставленные параллелепипеды приглашают посетителей к размышлению о культурном феномене конструктивизма и его роли в формировании пространств города.
Автор: Полина Игоревна Белова,
«Российский государственный профессионально-педагогический университет». Студент
Арт-объект "Серебряное копытце" будет представлять собой современную интерпретацию мотивов из сказов П.П. Бажова. Объект носит в себе элементы конструктивистского стиля, используя для этого сочетание геометрических форм, абстрактных линий .Арт-объект показывает в себе возможный прототип Серебряного копытца, а именно Великого Лося, который стоит на серебряном блюде. Цветы на клумбе олицетворяют драгоценные камни. Элементы оленя будут выполнены в виде геометрических фигур и фигурной решётки.
Автор: Григорович Радмила Васильевна, RUTA DESIGN