Автор: Мокина Оксана Сергеевна. Ландшафтный дизайнер. г Курган.
Проект «Малахитовая поляна»Авторы: Калгина Анастасия Владимировна, Наумов Михаил.
Ландшафтная студия "Виктория".
Авторы: Евгения Бородулина, Анастасия Ватлина,
Ландшафтная студия Hopta
Наш край издавна славится самоцветами и мастерами каменного дела. И среди
рабочих ходит очень много суеверий и преданий. Не единожды в этих сказах и
легендах встречается образ змеи. Именно эти живые существа указывали места
скопления полудрагоценных камней и месторождения золотой руды,
восстанавливали правосудие и одаривали достойных богатствами.
Мы взяли образ Великого Полоза как основу для нашего проекта. Исполинских
размеров змея целиком и полностью отражает масштаб своего прототипа.
Объемная лавочка из натурального дерева станет местом притяжения горожан
этого района. Выполнен МАФ в минималистичном стиле, но с полным
сохранением функционала, что присуще конструктивизму.
Окружают Полоза кашпо с воздушными злаками и облаками из котовника. Сами
вазоны выполнены из материала напоминающего малахит. Мы добавили
геометричных форм с наполнением из «драгоценных камений», выполняющих
функцию цветочных кашпо. Просто, функционально и с ноткой шутливости.
Благодаря нашему проекту каждый желающий сможет почувствовать себя героем
сказов - встретиться с хранителем Уральского золота. Приходите и Вы.
Авторы: Евгения Земская, Наталья Гареева,
Ландшафтная компания "Цвет".
Простой куб-сетка, не тот, каким кажется.
Автор: Полина Игоревна Белова,
«Российский государственный профессионально-педагогический университет». Студент
Арт-объект "Серебряное копытце" будет представлять собой современную интерпретацию мотивов из сказов П.П. Бажова. Объект носит в себе элементы конструктивистского стиля, используя для этого сочетание геометрических форм, абстрактных линий .Арт-объект показывает в себе возможный прототип Серебряного копытца, а именно Великого Лося, который стоит на серебряном блюде. Цветы на клумбе олицетворяют драгоценные камни. Элементы оленя будут выполнены в виде геометрических фигур и фигурной решётки.
Авторы: Евгения Бородулина, Анастасия Ватлина,
Ландшафтная студия Hopta
Летний насыщенный и шумный день в мегаполисе. Люди стоят в
пробках. Раскалённый асфальт стал мягким и податливым.
Но вдруг что-то виднеется среди этого привычного урбанистического
пейзажа. Высокие ели устремляются ввысь, распространяя приятный запах
нагретой хвои. Кудрявые рябины раскинули свою кружевную крону,
создавая желанную тень. За этой зелёной завесой нас ждёт яркая полянка из
лесных трав и цветов. Присев на удобную лавочку, можно отдохнуть от
суеты, расслабиться. Вдыхая знакомые с детства терпкие ароматы, слушая
размеренное жужжание пчёл и наблюдая за порхающими бабочками, мы
словно перемещаемся на опушку леса.
И в этом мареве, в этом зное так легко поддаться искушению и
погрузиться в лёгкую дрему.
И вот уже кажется этот уголок чем-то сказочным. Яркие рудбекии,
пёстрые тысячелистники и колышущиеся на ветру соцветия кровохлебки
становятся всполохами пламени. И кажется вот-вот и появится маленькая
девчушка в глубине костра. И запляшет, замашет своим голубеньким
платочком, заворожит...
Создавая наш маленький проект, мы хотели добиться именно таких
ощущений и ассоциаций. "Огневушка-поскакушка" - сказка о добре, честном
труде и справедливости - стала вдохновением.
Растения для проекта выбраны максимально устойчивые для Урала:
- Рябина
- Ель обыкновенная
- Кровохлебка лекарственная Little angel (до 40 см) или Кровохлебка
лекарственная Tanna ( до 80 см)
- Тысячелистник обыкновенный Red beauty, Red velvet и Terracotta
- Щучка
- Рудбекия блестящая Goldstrum и Cherry brandy
Выбранное цветовое сочетание создаёт уютную тёплую атмосферу. А также
позитивно влияет на настроение и общий эмоциональный фон.
Основой для конструкции стали два железобетонных кольца. А середину
цветника украшает минималистичный МАФ из намеренно состаренной
стали в виде пламени. Эти элементы становятся некой связующей нитью с
конструктивистским прошлым Екатеринбурга.
Стоит отметить, что благодаря данному ассортименту, наш зелёный уголок
будет декоративен весь сезон. А устойчивая к воздействию погодных
условий и антропогенному фактору конструкция может быть украшена
иллюминацией в любое время.
Приглашаем Вас посетить нашу композицию и проникнуться духом
Уральского леса.
Автор: Пастухова Диана Станиславовна, РГППУ, студент.
Авторы: Григорович Радмила, Пиньженин Александр, RUTA DESIGN.
Фотозона «Родонитовая» (Место локации парк Южный).
В пространстве нашей фотозоны мы хотим напомнить горожанам
о таком минерале как родонит, который подарил название одной
из улиц микрорайона Ботаника. Наряду с малахитом и яшмой,
орлец (другое название родонита) использовался как
поделочный камень. Павел Бажов на страницах своих сказов
упоминает о работе мастеров с этим минералом
(«Тонкая веточка», «Железовы покрышки»).
Небольшое камерное пространство фотозоны может напомнить о
потаённых пещерах, где хранятся богатства Урала. Цветущие розовым,
малиновым и пурпурным, растения перекликаются
с цветом орлеца - минерала, а гранёная поверхность конструкции
напоминает о природной форме родонитовой породы.
Совсем другую историю рассказывает графическая композиция
фасадных поверхностей объекта - о том,
как Урал стал меккой конструктивизма.
Образ совмещённых граней использован нами, чтобы сопоставить
два этих явления: камнерезное искусство и конструктивизм.
Так горнозаводской край стал площадкой
для производственной архитектуры конструктивизма.
Автор: Ландшафтная компания «Белые Сады», ландшафтный дизайнер, Екатеринбург
Что объединяет стиль Конструктивизм и сказы Павла Бажова. Это то, что они были представлены на бумаге, создавались и хранились в рукописях и чертежах. Для получения знаний архитекторам и писателям не обойтись без получения знаний, которые передаются через книги. А также это окружение и «насмотренность». В концепцию проекта взят образ переплета и книжных полок, пространство делится на несколько пространств: хвойные леса Урала, горы, поля, лиственную опушку. Эти пространства созданы растительными сообществами.
Авторы: Перевалова Дарья, Вшивкова Анна, Разыграева Яна, Попова Вероника. Ландшафтная компания «Белые Сады»
Проект интеграция сказки Павла Бажова «Синюшкин колодец» и Белой водонапорной башни.
В сказе в колодце спрятаны были сокровища. Белая башня строилась для обеспечения водой района города.
Одним из ценных ресурсов является вода.
В нашей башне дождевая вода копится сверху и стекает через водосбор, по цепочке прямо в колодец.
Автор: Автор: Ландшафтная компания «Белые Сады», ландшафтный дизайнер, Екатеринбург
Автор: Горжанова Ульяна, Боровкова Наталья, Уткина Алла. Ландшафтная студия "Виктория"
Представляем наш проект «Голубая змейка».
Для этого Проекта был выбран район ЖБИ. Хотелось продолжить исторически сложившийся ландшафт этого района – всеми любимые Каменный палатки, сосновый лес Шарташа. Отправной точкой создания композиции служит существующий на площадке валун, на котором мы установили МАФ в виде героини Сказа Бажова – голубая змейка.
Т.к. основной принципа конструктивизма - хорошо читающаяся геометрия было решено использовать принцип - чешских скалок. Главным отличием скалки является оформление плоскими камнями одной породы, которые укладываются вертикально, на ребро – создавая правильный геометричный рисунок . между камнями выполнены посадки из многолетних и однолетних растений – имитирующие россыпи драгоценных камней, которыми так богата наша область. Искусственно созданные Скалы как бы продолжают тему Уральских гор, декорированы горными соснами, стефанандрой Криспа и ампельными зеленолистными однолетниками.
Автор: Наталья Гареева,
Ландшафтная компания "Цвет"
Авторы: Воронков Андрей, Витюк Екатерина, Попугаев Александр, Обухова Александра, Дютина Елизавета. ПАРКЪ.РФ
Предлагаемая малая архитектурная форма представляет собой локальную фотозону, способную интегрироваться в сложившееся городское пространство Екатеринбурга как самостоятельный объект, так и как элемент более сложной системы благоустройства. Композиционное решение опирается историко-культурные смыслы, связанные с важнейшими брендами Екатеринбурга: творчеством П.П.Бажова и зданиями, выполненными в стиле конструктивизма, а именно: Хозяйки медной горы в образе ящерицы, Белая башня, здание Главпочтамта, здание Дома печати. Объекты выбраны в связи с их узнаваемостью большинством жителей и гостей города, из-за чего их можно смело считать основой идентичности города Екатеринбурга. Композиция демонстрирует «туристическую прогулку» по городу в сопровождении ящерки – особого символа Урала, почитаемого здесь с древних времен еще вогулами, и глубоко проникшего в сказы Павла Петровича Бажова. МАФ как бы указывает на постоянное присутствие Хозяйки медной горы в жизни уральцев, ее неизменное покровительство в независимости от смены времен и разрастания города, появления новых объектов и архитектурных стилей. При этом в объекте присутствуют основные признаки конструктивизма: эстетика прямого угла, имитация бетонных поверхностей и ленточного остекления, построение композиции из простых геометрических форм (куб, цилиндр, параллелепипед). Системно расставленные параллелепипеды приглашают посетителей к размышлению о культурном феномене конструктивизма и его роли в формировании пространств города.
Авторы: Козочкиной Ксении, Киселевой Варвары, Козловой Алёны. УрГАУ, студенты
Арт-объект - беседка, вдохновленная сказами Павла Петровича Бажова и имеющая элементы архитектурного
направления конструктивизм.
Каркас беседки металлический. Сама конструкция имеет круглое бетонное основание с мощением из камня. Крыша,
имеющая треугольную форму, выполнена из цветного оргстекла, вместо обычного стекла, из соображений безопасности.
Форма именно этих элементов придает объекту конструктивистское настроение. Одна из сторон крыши закруглена по
форме основания беседки, соединяющая решетчатую часть задней стенки. Цветное оргстекло в виде гор подсвечиваются
с внутренней стороны основания светодиодной лентой, создавая тем самым объем.
Нижняя часть задней стены отделана декоративной штукатуркой под камень с вкраплениями зеленого оргстекла.
На верхней части решетки задней стены выполнено вертикальное озеленение девичьим виноградом. По основанию стены
проводится зеленая светодиодная лента.
Перпендикулярно задней стене имеется опорный столб, упирающийся в вершину треугольника крыши. Верхняя
часть столба украшена декоративным элементом в виде ящерицы, выполненной из металла и выкрашенной в золотой.
Около задней стены размещена монолитная скамья, отсылающая на трон Хозяйки медной горы, выполненный из
фанеры и покрытый декоративной штукатуркой под цвет малахита. На ней так же размещена ящерица, выкрашенная в
золотой цвет.
По задней дуге беседки оформлена клумба. Напротив задней стены располагаются папоротники, дальше идет
озеленение каменными розами, ближе к входам в беседку, располагающимися по обе стороны от столба, посажен
декоративный мох. Предусмотрены две тропинки, ведущие к беседке с двух сторон.
Используемые в проекте растения:
1. Папоротник
2. Каменная роза
3. Декоративный мох
4. Девичий виноград.
Автор: Хабибулина Анастасия Андреевна, Специалист по ландшафтному проектированию.
Эта идея - о любви к уральской природе, к истории и культуре, к мистике и конструктивизму. Мы знаем всё это с детства, рожденные на Урале, а потом забываем, но чувствуем и тянемся. Эта идея - напоминание.А для путешествующих на Урале - подсказка смотреть шире, глубже и вдаль, чтоб прочувствовать дух Урала.
Автор: Цукерман Вадим Валерьянович, Цукерман Елена Юрьевна. Арх.Студия "VALE".
Через образ Великого Полоза из сказов Бажова П.П., мы постарались раскрыть тему конкурса. Особенность «Сказов Конструктивизма» на Земле Уральской - в силе характера, традиций людей, живущих здесь, их мудрости и новаторстве.
Автор: Боярский Алексей Анатольевич, Архитектор
Автор: Игорь Валерьевич Давыдов, студент
Про участок:
Неправильной геометрической формы.
Площадь ~ 150 м2
Ключевые объекты:
1. Бетонная арка на которой мозаикой будет выложена малахитовая
жеода/срез, по бокам стенки будут отделаны кварцевой крошкой. Сразу за
аркой, на ней же, будет находиться прожекторный свет освещающий сцену
ночью.
2. Скульптура дуДве ящерки рядом с камнем, как в сказке показывающие
путь.
3. Локация предполагает транзит во временную зону отдыха в тени
боярышника. Под ним будет находиться три скамьи с урнами, освещенные
невысокими парковыми фонарями.
Южная сторона открыта, предлагается посадить яблони и боярышник, вокруг
которого, в тени, будут стоять скамейки.
Локация предполагает транзит во временную зону отдыха в тени
боярышника.
С южной стороны под деревьями предполагается посадить теневыносливые
растения. В остальной части более светолюбивые.
Освещение: шпалеры будут освещаться прожекторами, закреплёнными с
другой стороны арки. Зона отдыха – парой невысоких фонарей до 1.5 м
Зимняя версия не определена.
Ассортимент:
1. Боярышник кроваво-красный (Crataegus sanguinea Sarg)
2. Яблоня нидзвецкого (Malus niedzwetzkyana Dieck)
3. Можжевельник казацкий (Juniperus sabina L.)
4. Барбарис тумберга (Berberis thunbergii DC)
5. Бирючина обыкновенная (Ligustrum vulgare L.)
6. Сирень персидская (Syringa persica L.)
7. Можжевельник обыкновенный (Juniperus communis L.)
8. Страусник обыкновенный (Matteuccia struthiopteris (L.) Tod.)
9. Чистец византийский (Stachys byzantina K.KOCH & SCHEELE)
10. Герань луговая (Geranium pratense L.)
11. Живокость полевая (Delphinium consolida L.)
12. Вереск обыкновенный Calluna vulgaris (L.) Hull.)
13. Ветреница лесная (Anemone sylvestris L.)
Авторы: Суетина Алина Сергеевна - студент РГППУ,
Лемонова Инна Борисовна - научный руководитель.
Медные руды были известны и добывались на Урале еще в доисторическое время, о чем свидетельствуют остатки древних «чудских» горных работ.
Автор: Мокина Оксана Сергеевна. Ландшафтный дизайнер. г Курган.
Вдохновил на этот проект сказ Бажова "Медной горы хозяйка" Главная мысль произведения заключается в том, что только смелым и честным судьба преподносит подарки.
Столбы в стиле конструктивизма в форме гор из сказов Бажова. Фотозона , где можно стать участником процесса и почувствовать себя главным героем Степаном . Степан - крепостной, работает на горном предприятии своего барина.
Поэтому выбрана цветовая гамма в стиле конструктивизма чистый, без оттенков — черный. Основными принципами конструктивизма использование геометрических форм, четкости и строгости линий, функциональности и простоты. Бархатцы добавляю строгости и простоты в окружения фотозоны .Второй цвет выбран малахитовый, так как главным неодушевленным действующим лицом всех сказов Бажова является минерал МАЛАХИТ, красивого цвета зеленый камень, из которого уральские мастера делали самые разные украшения.
Ящерка на столбе снова нас переносит в сказ.. Хозяйка Медной горы – это, по сути, оборотень. Она может представать либо в виде человека, либо в виде ящерки, либо в виде ящерки с человеческой головой»
Горная сосна и злаки нас перенося атмосферу дикого леса и горной местности. Гармонично продолжает стилистику Сквера «Первых строителей МЖК» жемчужиной этого места является каменный амфитеатр, построенный на склоне горы вручную комсомольцами 80-х годов. Основное озеленение сосны. Подобных сооружений в России просто нет! Раньше, когда МЖК строился и развивался, амфитеатр активно использовался жителями для массовых мероприятий. концертов и фестивалей.
Это место ждет ярких и современных мест притяжения жителей и гостей города .Фотозона круглогодичного использования (композит).Можно менять цвета в разные года(монтаж цветных деталей).Этим фотозона может меняться в световой палитре и не надоедать!
Автор: Александр Черданцев, YAAY художник.
В сборнике "Зелёные самоцветы. Сады, скверы у парки Екатеринбурга вчера и сегодня (автор-составитель Елена Мозалевская читаем: "Концептуально Преображенский парк символизирует Урал. Рекреационная зона имеет неровный ландшафт с «хребтом»", что отлично сочетается с концепцией Куба Бажова, к тому же на горке есть скульптуры Северного оленя и Птицы Счастья, инкрустированной уральскими самоцветами.
Автор: Александр Черданцев, YAAY художник.
Наш объект хорошо сочетается с амфитеатром и в целом комплексом как точки зрения
архитектура так и концептуально. Словно малахит застрявший в горной породе -
Мерцающий ведь на данный момент его осталось мало на Урале. Рядом с Каменными
палатками игра ассоциаций с Хозяйкой медной горы, природой (зеленый цвет
используется и на фасад ЖБИ как и растительная тематика). В ходе проектирования
родилось несколько вариантов схожих по идее но в то же время отличных друг от друга.
Например полуоткрытый цилиндр внутри отделанный зеркальной зеленоватой сталью
позволит сделать очень интересные фото и будет играть на солнце. Вариант похожий и
на белую башню и на наш объект Куб Бажова интересен отделкой из дерева и очень
стильным сочетанием с зеленым и каменным амфитеатром на фоне. Некоторые
элементы вдохновлены Домом печати, применено стилизованное ленточное остекление
- характерные для конструктивизма окна, примыкающие одно к другому почти без
разграничивающих промежутков и объединенные на фасаде в протяженные полосы. В
объекте сочетается чистота, простота и сложное внутреннее содержание за счет цвета и
света , что в свою очередь отражает богатство уральской культуры , сказочность и
многогранность. Благоустройство вокруг позволяет хорошо вписать объект в ландшафт.
Применены экологичные материалы.
Автор: Мокина Оксана Сергеевна. Ландшафтный дизайнер. г Курган.
Меня вдохновили на этот проект Уральские сказы Бажов П.П., а именно «Серебряное копытце», любимая во многих семьях. Главная мысль сказа заключается в том, что если у вас чистые помысли и вы делаете только добро, то все, о чем вы мечтаете, обязательно сбудется. Старик, взяв в дом
сиротку с кошкой, обрел дружную семью и большое богатство.
Поэтому главным героем фотозоны в проекте «Дорога в
Сказы» сказочный герой олень(козлик) нод копытами
которого россыпь драгоценных камне в виде разноцветных
светильников. Олень в стиле конструктивизма и фотозона в
стиле минимализма . Ель в форме конуса, а ель канадская в
форме шаров . Много кругов . В прилегающей территории
постоянно проглядывается округлая форма крон деревьев и
кустарников.
Олень гармоничен с основным ориентировочным зданием .
Ки́ноконце́ртным театр «Ко́смос» — трёхзальный кинотеатр в
Екатеринбурге и главный концертный зал города. Название
проекта «Дорога в Сказы» как будь до приглашает в
кинотеатр. Расположение в центральной входной зоне.
Фотозона круглогодичная , морозоустойчивая и малоуходная.
Возможно использования в зимний период . Можно нарядить
празднично ель .Фото должны быть очень красивые, так как
видна все красота здания кинотеатра .
"Вот Илья и пошел серединой, меж взгорочков-то. Шел-шел, видит – на
полянке окошко круглое, а в нем вода, как в ключе, только дна не видно. Вода
будто чистая, только сверху синенькой тенеткой подернулась и посредине паучок
сидит, тоже синий. "
Именно такое описание Синюшкиного колодца встречается в сказе П. П.
Бажова. Мы соорудили объект, который создаёт ощущение погружения в нечто
таинственное и волшебное. Дополнительный эффект придают ели Инверса,
причудливо обступающие конструкцию. Рамка выполнена из фанеры, что делает
её прочной и устойчивой в любое время года.
Рисунок, вырезанный в пластине, воссоздаёт вид картины Татлина, что
отсылает нас в прошлый век к мастеру конструктивизма. Украшена наша
композиция россыпью самоцветов. И если приглядеться, может показаться, что
Вы смотрите в огромный калейдоскоп. Калейдоскоп, где легенды переплетаются с
явью, а прошлое - с будущим.
Автор: Григорович Радмила Васильевна, RUTA DESIGN
Автор: Александр Черданцев, YAAY художник.
Дизайн проект сочетает в себе отсылку к творчеству П.П. Бажова, а именно к сказу «Серебряное копытце» и «Хозяйка медной горы» и оммаж на конструктивизм . Простая форма объекта отсылает к конструктивизму (форма-функция). Некоторые элементы вдохновлены Домом печати, применено стилизованное ленточное остекление - характерные для конструктивизма окна, примыкающие одно к другому почти без разграничивающих промежутков и объединенные на фасаде в протяженные полосы. В объекте сочетается чистота, простота и сложное внутреннее содержание за счет цвета и света , что в свою очередь отражает богатство уральской культуры , сказочность и многогранность. Художественное решение использовать естественный свет который преломляется в самоцветах (стеклах) - это и эффектное и эффективное использование солнца для создание сказочной атмосферы внутри и вокруг объекта в ясные дни. Объект живет своей жизнью меняется как меняется культура Урала. Благоустройство вокруг позволяет хорошо вписать объект в ландшафт. Применены экологичные материалы. Данный вариант объекта хорошо вписывается в пространство в Октябрьский район, ул. Ленина 52. Наш объект хорошо сочетается со смыслами и идейным рядом киноконцертного театра, игра света, зрелищность, кино, осветительные приборы на сцене. Труба Бажова - это не просто элемент архитектуры, но и настоящее произведение искусства, которое привлекает внимание туристов и местных жителей. В этом тексте мы расскажем о том, почему Труба Бажова станет точкой притяжения и отличным местом для фотосессий.Окно Бажова предоставляет множество возможностей для фото. Можно снимать как общий вид витража, так и его детали, что позволяет каждому найти свой уникальный ракурс и запечатлеть свою версию сказки.
Автор: Арефьева Дарья Алексеевна, РГППУ, студент
Автор: Александр Черданцев, YAAY художник.
Дизайн проект сочетает в себе отсылку к творчеству П.П. Бажова, а именно к сказу
«Серебряное копытце» и «Хозяйка медной горы» и оммаж на конструктивизм . Простая
форма объекта отсылает к конструктивизму (форма-функция). Некоторые элементы
вдохновлены Домом печати, применено стилизованное ленточное остекление -
характерные для конструктивизма окна, примыкающие одно к другому почти без
разграничивающих промежутков и объединенные на фасаде в протяженные полосы. В
объекте сочетается чистота, простота и сложное внутреннее содержание за счет цвета и
света , что в свою очередь отражает богатство уральской культуры , сказочность и
многогранность. Художественное решение использовать естественный свет который
преломляется в самоцветах (стеклах) - это и эффектное и эффективное использование
солнца для создание сказочной атмосферы внутри и вокруг объекта в ясные дни. Объект
живет своей жизнью меняется как меняется культура Урала. Благоустройство вокруг
позволяет хорошо вписать объект в ландшафт. Применены экологичные материалы.
Данный вариант объекта хорошо вписывается в пространство около ККТ Космос в
Железнодорожном районе. Наш объект хорошо сочетается со смыслами и идейным
рядом киноконцертного театра, игра света, зрелищность, кино, осветительные приборы
на сцене. Окно Бажова - это не просто элемент архитектуры, но и настоящее
произведение искусства, которое привлекает внимание туристов и местных жителей. В
этом тексте мы расскажем о том, почему Окно Бажова станет точкой притяжения и
отличным местом для фотосессий.
Основная часть
1. Уникальный витраж
Витраж Окна Бажова – это настоящий шедевр, который завораживает своей красотой и
яркостью. Благодаря потрясающему свету, который он создает, Окно Бажова становится
идеальным местом для фотосессий, позволяя создавать яркие и запоминающиеся
снимки.
2. Атмосфера сказки
Окно Бажова напоминает о волшебных сказках, которые мы все любим с детства. Это
место, где можно почувствовать себя героем одной из волшебных историй, погрузиться в
атмосферу сказочного мира и сделать незабываемые фотографии.
3. Разнообразие ракурсов
Окно Бажова предоставляет множество возможностей для фото. Можно снимать как
общий вид витража, так и его детали, что позволяет каждому найти свой уникальный
ракурс и запечатлеть свою версию сказки.
Авторы: Наумов Михаил, Калгина Анастасия, Уткина Алла, Ландшафтная студия "Виктория".
Наш Колодец представляет многоярусный трансформер из которого выплескивается поток драгоценных камней (которыми богата Свердловская область) роль которых исполняют однолетние растения (дихондра, традесканции, яркие петунии и калибрахоа). Вертикальные арки декорированы кристаллами разной формы, украшенными россыпным золотом и увиты девичьим виноградом.Для декоративности композиции осенью использованы гортензии и туи.
Автор: Залесова Татьяна Александровна, ландшафтный дизайнер